Четверг, 03.07.2025, 09:26
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Видео
Фото
Текст
Учебники
Новости науки
Новороссия
Культура и искусство
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Июнь » 4 » Anpayman kardacek u gnahatek kyanq@...Этот клиент довел официантку до слёз всего за одну минуту. Увидев ТАКОЕ любой бы не выдержал....
14:58
Anpayman kardacek u gnahatek kyanq@...Этот клиент довел официантку до слёз всего за одну минуту. Увидев ТАКОЕ любой бы не выдержал....

Несмотря на то, что девизом многих компаний является слоган «клиент всегда прав», люди, которым довелось поработать в сфере обслуживания, не понаслышке знают, что зачастую покупатели оказываются еще теми негодяями.

 

К счастью, большинство клиентов всё же нормальные люди, а иногда среди них оказываются даже самые настоящие ангелы. Недавно официантке Бекки Нильсен посчастливилось встретиться с одним из них.

В кафе Breakfast Spot, где работала Бекки, пришла молодая посетительница. Она заказала себе нехитрое угощение на сумму чуть более 22 $. Отобедав, девушка попросила счёт.

Бекки принесла чек, и принялась обслуживать других клиентов. Когда же официантка вернулась к столику, то увидела, что клиентка уже ушла. Она оставила на столике 100-долларовую банкноту, написав на чеке короткое послание. Прочитав его, Бекки не смогла сдержать слез...

«Жизнь коротка. Прошлой ночью умер мой близкий друг.... Пожалуйста, проведи вечер с тем, кого ты любишь!

Жизнь слишком коротка...»

Категория: Текст | Просмотров: 132 | Добавил: hachatryan-narine | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz